На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будет вкусно

132 074 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей ГряZнов
    С каких это пор азу стало острым блюдом? Автор, видимо, никогда острых блюд не видел и уж тем более не ел!Азу по-татарски
  • Сергей ГряZнов
    Так и не увидел среди ингредиентов рис. Плова без риса не бывает. Это обыкновенная каша из кус-куса с курицей.Постный плов из к...
  • Сергей ГряZнов
    У автора "постный" - это синоним "нежирного".Постный плов из к...

7 ресторанных уловок, на которые попадаются наивные клиенты

А вы знали, что все рестораны и кафе применяют определенные хитрости, чтобы добиться лояльности клиентов и, конечно же, увеличить свою прибыль? Некоторые из них очевидны, о других — можно только догадываться.

Столики с красивым видом

Вы замечали, что в ресторанах часто используют большие тарелки? Оказывается, таким образом заведения повышают привлекательность своих блюд. Согласны, что еда в такой посуде выглядит более «солидной» и дорогой? А дизайнеры утверждают, что размеры также подчеркивают важность блюда и делают его визуально аппетитным.
Но есть у этого эффекта еще одна сторона. Когда-то специалисты провели эксперимент, в котором участвовали две группы людей. Их кормили одинаковыми порциями еды, но приносили ее на разных тарелках. Выяснилось, что люди, которые ели из больших тарелок, по окончании трапезы чувствовали себя голодными и, как правило, задумывались о добавке. Те, кто ел из тарелок стандартных размеров, ощущали сытость.

Еще один трюк из области нейромаркетинга — визуальное выделение самых дорогих позиций в меню. Обычно такие блюда размещают в верхней части страницы, сопровождают красивыми фотографиями и отделены от остальных рамочкой или пустым пространством. Эта позиция сразу же бросается в глаза клиента, что повышает шансы на то, что он захочет ее заказать.
Еще одна похожая уловка используется для того, чтобы «впарить» клиенту блюдо, которое необходимо продать в первую очередь, например, рыбу. В таких случаях нужную позицию помещают в середину списка. Благодаря этому она будет чаще попадаться на глаза посетителю, который просматривает страницу несколько раз сверху вниз.

Необычные названия блюд

Многие ошибочно думают, что «блюдо от шеф-повара» — это нечто невероятное, гарантирующее взрыв вкуса и гастрономический оргазм! И частично это правда — в некоторых заведениях блюда от шефа являются настоящими произведениями искусства! А вот во всех остальных… В остальных, как правило, под видом этой статусной позиции меню предлагают блюда, приготовленные по слегка измененному рецепту, с добавлением 1-2 дополнительных ингредиентов и ценой, завышенной в два раза.

Бесплатные закуски

А вот этой хитростью пользуются уже официанты. Если гость пришел в ресторан со спутницей, официант в завершении вечера вручит счет именно ему. Мужчина, как правило, чтобы показать свою уверенность и не слыть в глазах дамы «нищебродом», оплатит заказ, даже не изучая цифры. Это вовсе не значит, что в чек добавили какие-то дополнительные опции. Просто официант быстрее получит расчет и, возможно, щедрые чаевые.

304

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх